Нейрологопед в Москве


+7 (906) 702-13-15
info@vasilyeva-elena.ru

 

  

Васильева Елена Викторовна, помимо полученного среднего специального, основного и второго высшего образования, постоянно развивается, совершенствует свои профессиональные знания и навыки, регулярно изучает инновационные технологии в сфере логопедии и нейропсихологии, и на их основе, путём комбинирования, создаёт своих методы.

Помимо этого Елена Викторовна регулярно обучается, повышает свою квалификацию, проходит различные обучающие курсы, семинары и вебинары. Вот следующие из них, которые она успешно закончила на данный момент:

  1. Психоневрологическая и нейропсихологическая диагностика школьной неуспеваемости. МГПУ, 72 часа (удостоверение) – 2001 г.
  2. Работа практического психолога на этапе дошкольного детства. МГППИ (сейчас МГППУ – Московский государственный психолого-педагогический университет), 72 часа (удостоверение) – 2002 г.
  3. Психотехника педагога. МГППИ (сейчас МГППУ – Московский государственный психолого-педагогический университет), 72 часа (удостоверение) – 2002 г.
  4. Курс обучения по образовательной кинесиологии у Троицкой О.И. – 2005 г.
  5. Основы психологического консультирования. МГППИ (сейчас МГППУ – Московский государственный психолого-педагогический университет), 72 часа (удостоверение) – 2002 г.
  6. Диагностика и коррекция алалий. АНО «Логопед плюс» учебный центр «Логопед-Мастер», 24 часа (сертификат) – 2010 г.
  7. Изучение и коррекция лексико-грамматического строя речи у детей с недостатками познавательного и речевого развития. АНО «Логопед плюс» учебный центр «Логопед-Мастер», 8 часов (сертификат) – 2010 г.
  8. Возможности использования современных средств миофункциональной коррекции в работе логопеда. Учебно-методический центр «Валлекс М» (сертификат) – 2011 г.
  9. Мультимедийные технологии в педагогической деятельности. Учебно-методический центр по информационно-аналитической работе Департамента образования г. Москвы, 72 часа (удостоверение) – 2011 г.
  10. Комплексная психолого-педагогическая помощь дошкольникам с нарушениями речи. МГПУ, 72 часа (удостоверение) – 2012 г.
  11. Дифференцированный логопедический массаж при преодолении нарушений произносительной стороны речи. МГПУ, 72 часа (удостоверение) – 2012 г.
  12. Применение миофункционального трейнера «INFANT» в коррекционной работе логопеда с детьми 3-5 лет. Учебно-методический центр «Валлекс М» (сертификат) – 2012 г.
  13. Практические аспекты применения вестибулярных пластинок в работе логопеда. Учебно-методический центр «Валлекс М» (сертификат) – 2013 г.
  14. Инновационные здоровьесберегающие технологии в работе логопеда: практические аспекты миофункциональной коррекции. Курс провёл д-р Рохан Виджей, Австралия. ООО «Валлекс М», МГГУ им. М.А. Шолохова, 16 часов (сертификат) – 2014 г.
  15. Миофункциональная коррекция – актуальное направление в работе логопеда в концепции здоровьесберегающих технологий во взаимодействии с ортодонтом и лор-врачом. Курс провёл д-р Джон Флаттер, Австралия. ООО «Валлекс М», МГГУ им. М.А. Шолохова, 8 часов (сертификат) – 2015 г.
  16. Как выполнить задачи ФГОС по работе с родителями. «Мой университет», 108 часов (удостоверение) – 2015 г.
  17. Семинар Е.С. Железновой «Музыка с мамой». Организация и проведение музыкально-игровых занятий с детьми от 1 до 5 лет (свидетельство) – 2015 г.
  18. Нарушения восприятия при поражениях головного мозга: методы нейропсихологической диагностики агнозий и способы их преодоления. АНО «Логопед плюс», учебный центр «Логопед-Мастер», 8 часов (сертификат) – 2015 г.
  19. Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях. 72 часа. Московский городской педагогический университет, 2015 г.
  20. Пропедевтика учебного проектирования и исследования у дошкольников. 36 часов. ГАУО ВО Московский институт открытого образования, 2017 г.
  21. Мозжечковая стимуляция в коррекционно-развивающей работе с детьми. 9 часов. ООО «Центр нейропсихологического сопровождения», 2020 г.
  22. Коррекционная работа над звукопроизношением при общем недоразвитии речи у детей в соответствии с ФГОС. 72 часа. Мерсибо. Удостоверение. Негосударственное образовательное частное учреждение «Международный институт информатики, управления, экономики и права в г. Москве» 2019 г.
  23. Фундаментальные основы нейробиологии речи и коммуникации. Физиология и патофизиология высших психических функций. Сертификат участника первого научно-практического форума с международным участием GLOBAL SPEECH FORUM. 26-28 апреля 2019 г.
  24. Кинезиологические мячики и мешочки в нейрокоррекционной и нейрореабилитационной практике. 6 часов. Свидетельство. VOICE EDUCATION CENTRE, Neuro box арсенал нейропсихолога. 2 июня 2019 г.
  25. Мозжечковая стимуляция в коррекционно-развивающей работе с детьми. 9 часов. ООО «Центр нейропсихологического сопровождения», 2020 г.
  26. Обучение чтению как средство запуска речи у детей с отсутствием вербальных средств общения. Система работы с неговорящими детьми. Сертификат. Центр развития речи «АиБ». 06 июня 2021 г.
  27. Развитие неречевого и фонематического слуха как важнейшая ступень в формировании речи. 8 часов. Сертификат АНО ДПО «Логопед плюс» — Учебный центр «Логопед Мастер». 17 июля 2021 г.
  28. Логоритмика для дошкольников. 12 часов. Сертификат. Научно-образовательный центр «Компас». 12 сентября 2021 г.
  29. Musical and Physical Education From Body To Game 1. Completion certificate. This course is certified by the BOMED TURKEY. MOSCOW/TURKEY. 2-3 октября 2021 г.
  30. Musical and Physical Education From Body To Game 2. Completion certificate. This course is certified by the BOMED TURKEY. ST.PETERSBURG/TURKEY. 19-20 февраля 2022 г.
  31. Подход Марины Файн к применению логоритмических упражнений в групповой и индивидуальной работе на основе авторского альбома «Песенки-звуки». 7 часов. Сертификат. BUDAPEST, 12 марта 2022 г.
  32. Musical and Physical Education From Body To Game 3. Completion certificate. This course is certified by the BOMED TURKEY. MOSCOW/RUSSIA. 3-4 сентября 2022 г.