Васильева Елена Викторовна, помимо полученного среднего специального, основного и второго высшего образования, постоянно развивается, совершенствует свои профессиональные знания и навыки, регулярно изучает инновационные технологии в сфере логопедии и нейропсихологии, и на их основе, путём комбинирования, создаёт своих методы.
Помимо этого Елена Викторовна регулярно обучается, повышает свою квалификацию, проходит различные обучающие курсы, семинары и вебинары. Вот следующие из них, которые она успешно закончила на данный момент:
- Психоневрологическая и нейропсихологическая диагностика школьной неуспеваемости. МГПУ, 72 часа (удостоверение) – 2001 г.
- Работа практического психолога на этапе дошкольного детства. МГППИ (сейчас МГППУ – Московский государственный психолого-педагогический университет), 72 часа (удостоверение) – 2002 г.
- Психотехника педагога. МГППИ (сейчас МГППУ – Московский государственный психолого-педагогический университет), 72 часа (удостоверение) – 2002 г.
- Курс обучения по образовательной кинесиологии у Троицкой О.И. – 2005 г.
- Основы психологического консультирования. МГППИ (сейчас МГППУ – Московский государственный психолого-педагогический университет), 72 часа (удостоверение) – 2002 г.
- Диагностика и коррекция алалий. АНО «Логопед плюс» учебный центр «Логопед-Мастер», 24 часа (сертификат) – 2010 г.
- Изучение и коррекция лексико-грамматического строя речи у детей с недостатками познавательного и речевого развития. АНО «Логопед плюс» учебный центр «Логопед-Мастер», 8 часов (сертификат) – 2010 г.
- Возможности использования современных средств миофункциональной коррекции в работе логопеда. Учебно-методический центр «Валлекс М» (сертификат) – 2011 г.
- Мультимедийные технологии в педагогической деятельности. Учебно-методический центр по информационно-аналитической работе Департамента образования г. Москвы, 72 часа (удостоверение) – 2011 г.
- Комплексная психолого-педагогическая помощь дошкольникам с нарушениями речи. МГПУ, 72 часа (удостоверение) – 2012 г.
- Дифференцированный логопедический массаж при преодолении нарушений произносительной стороны речи. МГПУ, 72 часа (удостоверение) – 2012 г.
- Применение миофункционального трейнера «INFANT» в коррекционной работе логопеда с детьми 3-5 лет. Учебно-методический центр «Валлекс М» (сертификат) – 2012 г.
- Практические аспекты применения вестибулярных пластинок в работе логопеда. Учебно-методический центр «Валлекс М» (сертификат) – 2013 г.
- Инновационные здоровьесберегающие технологии в работе логопеда: практические аспекты миофункциональной коррекции. Курс провёл д-р Рохан Виджей, Австралия. ООО «Валлекс М», МГГУ им. М.А. Шолохова, 16 часов (сертификат) – 2014 г.
- Миофункциональная коррекция – актуальное направление в работе логопеда в концепции здоровьесберегающих технологий во взаимодействии с ортодонтом и лор-врачом. Курс провёл д-р Джон Флаттер, Австралия. ООО «Валлекс М», МГГУ им. М.А. Шолохова, 8 часов (сертификат) – 2015 г.
- Как выполнить задачи ФГОС по работе с родителями. «Мой университет», 108 часов (удостоверение) – 2015 г.
- Семинар Е.С. Железновой «Музыка с мамой». Организация и проведение музыкально-игровых занятий с детьми от 1 до 5 лет (свидетельство) – 2015 г.
- Нарушения восприятия при поражениях головного мозга: методы нейропсихологической диагностики агнозий и способы их преодоления. АНО «Логопед плюс», учебный центр «Логопед-Мастер», 8 часов (сертификат) – 2015 г.
- Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях. 72 часа. Московский городской педагогический университет, 2015 г.
- Пропедевтика учебного проектирования и исследования у дошкольников. 36 часов. ГАУО ВО Московский институт открытого образования, 2017 г.
- Коррекционная работа над звукопроизношением при общем недоразвитии речи у детей в соответствии с ФГОС. 72 часа (удостоверение) – 2019 г.
- Мозжечковая стимуляция в коррекционно-развивающей работе с детьми. 9 часов. ООО «Центр нейропсихологического сопровождения», 2020 г.